Главная > Россия > Искусство опустошения (2. "Физиология" поражения)

Искусство опустошения (2. "Физиология" поражения)


10-03-2019, 10:19. Разместил: alla
2. "Физиология" поражения             (Продолжение. 1. Факт)
 
           Итак, что советская страна была когда-то сильной, мы знаем. Что из страны той сила куда-то ушла, тоже теперь знаем. И поняли отчасти, по какой причине эта сила терялась. Давайте попробуем разобраться на конкретных примерах в деталях опустошения. Зачем разбираться? Чтобы научиться себя защищать. Исследуем технологию убийства. Она совершенна. Была, но поскольку уже рассекречена, в ней появился изъян. И чем  больше мы эту технологию изучим, чем точнее мы её будем понимать, тем быстрее и легче найдём место, где её против нас применяют.

       Существует два способа захвата: прямое вторжение и тихое разложение. И то, и другое по сути насилие, только в первом случае насилие извне, очевидное, а во-втором - насилие над собой, суицид. Иногда происходит постепенное развращение, а потом - применение грубой силы, добить ослабленного, если он сам всё-таки не захочет себя убивать.

       Бывают такие сцены в фильмах: воин победил противника и получил от него неожиданный удар.          Расслабился, отвернулся... Чтобы не нарваться на такое, надо не терять бдительность. Чтобы удар не был смертельным, давайте подумаем. Удар неизбежен, и мы должны быть к нему готовы. У нас под боком несколько тысяч озверелых мерзавцев, ненавидящих Россию. А может быть, даже сотни тысяч. Им много лет прививали ненависть к русскому миру. Их агрессия слепа, как бешеная собака. Она не рассуждает о мире. Она ждёт момента, когда сможет наброситься и уничтожить то, что она ненавидит. Что мы этой бесчеловечной зверине можем противопоставить?

         Для начала рассуждение. Не умея мыслить, мы не сумеем ничего.   

        Нынешним днём мы определяем день вчерашний. То, что происходит сегодня, истекает закономерно из того, что было вчера. Важно уметь определить правильно, что именно вчера определило наше сегодня.

        На сегодня, кроме очевидных успехов и трат, есть неочевидные потери России весьма своеобразные. Они бросаются в глаза лишь специалистам, да и то, как ни странно, не всем подряд, но только непосредственно затронутым последствиями...  

       Допустим, слили два учреждения в одно. Утрачены ценные кадры, научно-методическая база, а то и научная школа. Отчего-то это важно только для тех, кого слияние больно задело. Вот вам и примета раздробленности. Нет чувства целого, желания отвечать и переживать за страну в целом, а не за свой сегмент. Откуда такое отношение истекает? Из того, что пришло вчера: всяк сам за себя, радей только о прибыли своей. Понятно, что своей, кому нужна чужая прибыль... Эта позиция, кстати, весьма родственна известному кличу Ельцина: берите суверинитета, сколько хотите. Это исток нынешней раздробленности. Ельцин и то, что его породило, раскололи не только страну по границам, но и народ на части. Как веник на прутики разобрали. 

        Что касается успехов, нам их торжественно преподносят. Поражения - задвигают за успехи, не выпячивают. Смысл понятен: мы должны верить в лучшее. Опасность, однако, в том, что мнимое улучшение может шарахнуть народ; вы можете заделывать трещины, прятать за сайдинг, но однажды здание развалится - только потому, что вы прятали от себя причину опасности, а не пытались её устранить.  

        Что для меня опасность сегодня. Отсутствие в головах людей естественных логических связей. К примеру, многие доверяют Путину, не доверяя при этом его соратнику Медведеву. Это ненормально. Отрицать очевидное. Путин - это его соратники. Они - единомышленники. Раздробленность страны, раздробленность народа начинается с раздробленности в голове гражданина. Если он не выявляет естественно лежащее на виду, как ему объяснить то, что сокрыто?

         Доказать естественную вещь особенно тяжело, потому что это простейшая связь, с которой берут начало все остальные, более сложные доказательства. Если людям приходится доказывать такие очевидные вещи, то есть не нуждающиеся, по определению, в доказательствах, возникает сомнение вообще в способности их выстраивать связи. Я всё-таки попробую объяснить очевидное, хотя уже и без особой надежды быть понятой. А вы, если честными себя считаете, будьте честны до конца. У народа отбирают то одно, то другое социалистическое завоевание, напоминая о необходимости мирных решений возникших вопросов. Со стороны это выглядит примерно так: тебе заехали по уху, но тебе руку в ответ нельзя поднять, поскольку экстремизм. То есть люди изобрели механизм, позволяющий им "законно" осуществлять насилие. Не будь насилие оформлено законом, оно воспринималось бы как гнёт и произвол. Естественно, такой механизм будет существовать только до тех пор, пока существуют две вещи: признание его за истинный закон и страх его отменить; пока есть следование закону, добровольное и вынужденное.

          Что происходит с человеком, которого постоянно обижают? Он либо привыкает к обидам и перестаёт считать себя существом, достойным уважения и заступничества, достойным иного к себе отношения, либо он копит обиду, старается сохранить силу и обдумывает, как ему прекратить насилие, обращённое против него, как ему остановить унижение... В первом случае человек сдаётся на волю поразивших его обстоятельств, во втором он борется с ними, пусть даже следов этой борьбы до определённого момента не видно.

         Что нужно тому, кто осуществляет гнёт? Тому, кто наносит удары. Ему нужно, чтобы его поведение признали необходимой неизбежностью. То, что необходимая неизбежность существует, сказано давно ещё Лениным: "Свобода - это осознанная необходимость", - когда мы понимаем, что есть некие законы, неподвластные людям, переступить которые нельзя, такое преступление грозит гибелью рода. Но люди, подкладывающие свои законы вместо этих истинных, то есть выдающие свои законы за те, которые действительно нужно соблюдать, - они осуществляют обычный подлог. Чтобы разбираться в подложном и подлинном, нужно достичь определённого уровня развития. А достигается он воспитанием и образованием: в развитом человеке чувство долга проверяется свободомыслием и наоборот, и таким образом достигается гармония духовного и плотского начала.         

       Всякий развитой человек понимает, что образование имеет огромное значение для жизни рода. Его не переоценишь, как ни старайся. В Союзе на школьных тетрадках печатали песни, были и такие слова: "С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре...»

       Картинка - это наглядное представление о чём либо.

       Читаем интервью.

      «Журналист:  …Все эти фонды Сороса, еще кого-то, пытались впрыснуть в нас понимание этого вопроса по-западному, но у них, по большому счету, ничего не получилось.
      Собеседник: Это был хороший эксперимент, мы на этом эксперименте поняли, что прямая трансляция западных моделей в России не работает.»

       «Впрыснуть понимание…» Понимание начинается с представления, с картинки. Тебе что-либо представляют в том или ином виде. На основании представленного, картинки возникает мнение о предмете. Про учебники в русских школах от Сороса вы, думаю, знаете.3 А "впрыснуть" – это что-то типа «навязать незаметно». Как? Так: ты не подозреваешь, что произошло, и вдруг тебя «повело», ноги подкосились, глаза закрываются... потеря сознания... очнулся: где был? что делал?

         Так вот, нашу страну (до 93-его) не расстреливали, не бомбили: в народ «впрыснули» антисоветские взгляды. Изменили наше представление о мире. Незаметно для нас. Сознание потеряли не все; но массово очнулись уже где-то в двухтысячные. И сразу вопросы: как получилось? Что произошло? Как мы страну сдали?..

         А всё началось с картинки. Поменяли изображение, представление о прошлом - сменилось миропонимание. И возник, естественно, другой мир на месте прежнего.

         Хотя интервьюер с собеседником уверяют читателя, что по большому счёту у Сороса ничего не получилось, это неправда. Потому что ЕГЭ - западная модель в России. И молодые рвутся - на Запад. И армия перекроена была - на западный манер. И Центральный банк России под контролем международного валютного фонда. И преимущество международного (читай, западного) закона над отечественным. И т.д., и т.п. В целом, отсекая частности, внутренняя политика путинской власти и есть та самая желательная Западу, выгодная Западу модель, для которой когда-то нужен был Сорос или нечто ему подобное. И не секрет, что именно внутренняя политика вызывает массу неудобных вопросов Путину.

       Собеседником журналиста, назвавшим "хорошим экспериментом" чудовищную атаку на умы, стоившую России многих потерь, был не какой-то там злостный американец-либерал, а русский (?) человек; и не рядовой гражданин - а пресс-секретарь президента России. Было это в мае 2016 года. Заголовок интервью «Дмитрий Песков: мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал».

         Напомню. Россия времён Николая второго - раздираемая классовой борьбой, терпящая поражение в войнах, страна, с царём, стрелявшим в свой народ 9 января 1905 года.    

        Давайте проанализируем сказанное Песковым. Можно представить того же Хрущёва, ну или кого рангом пониже, произносящего по поводу психической атаки фрицев: "Это был хороший эксперимент". Слух не режет? Не коробит? Ладно, сказал бы "хороший опыт". А то складывается ощущение, что не пресс-секретарь Путина, а сам Сорос нам говорит (в скобках не прозвучавшее, но могло быть произнесено, по сути сказанного):« {У нас немного не получилось, тем не менее} это был хороший эксперимент, благодаря которому мы поняли, что прямая передача западных моделей не работает.» И вывод, если логично продолжать: действовать надо не столь прямо. Аккуратнее. Нежнее.

        Незаметнее.

        Западная модель - разрушение советского образования - чисто путинская инициатива, это при нём  введена тестовая система, "натаскивание" на ответы. Это его образование даёт детям изначально антисоветскую картину бытия. И образование не единственная область, когда наследник Ельцина рискнул сделать то, чего не осмеливался сделать предшественник. 

        Когда общество вскипает до протеста, власть отступает. Она действует против народа яко тать - набегами. Если мы противимся сильно на одном направлении – власть его оставит, идёт другое что-нибудь иначить. Народ успокаивается: ну, что-то понял Путин... Нет. Он просто отступил. Временно. Власть замерла в зоне, которую пригребла. А потом будет продолжать то же самое. В ссылке - пример такого повторного действия, название двух статей об уничтожении слиянием: в 2011 году - Военно-воздушной Академии, в 2019-м году - под угрозой уникальное вертолётное конструкторское бюро.4

         С картинки в букваре начинается Родина. Среди прочего, но с картинки, в целом. Мы начинаемся с представления о себе и своём мире. С осмысления своего настоящего и прошлого. В школе даётся представление о народе - его история. Его облик. Его сила и слабость. И если в школе неправильно даны представления о сильных сторонах и слабых, народ оказывается слаб. Если он силу принимает за слабость, и наоборот. И если сталинское время - это слабость народа, автоматически, народ становится слаб, потому что он отказывается от своей силы. Итог - неизбежное поражение. Поэтому образование - это очень серьёзно. Это защита нации или это её будущее поражение. И я не говорю о специфических знаниях, которые не менее важны, но о верном понимании происходящего, своей силы и своей ахиллесовой пяты. О борьбе народа за своё народное счастье. О расстановке сил и средств. "Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, разлагать, развращать, растлевать её", -  откуда фраза? Повторюсь, противник наш очень умён. Он убивает не взрослых "мечом", он убивает разумение в ребёнке.  

        Фашизм был явно агрессивен, он был заметно бесчеловечен. Он не скрывался, прямо объявил, внезапно: "Колобок, Колобок, я тебя съем". Дранг нах Остен. Он силой вывозил людей и богатство. Другая убивающая сила с тем же содержанием: тот же захват, грабёж, гнёт, мерзость, - в другой обёртке, полюбовно внедрила бедствие. Они создавали отток капиталов, богатств, утечку мозгов, секретов; урон, нанесённый ими, превосходит урон, нанесённый Гитлером. И эта политика продолжается. Ещё более изящно, чем при Ельцине. Искусность воздействия можно себе уяснить из того, что теперь ни отток богатств, ни утечка мозгов не вызывают особой тревоги. Страна теперь даже гордится собой. Она теряет себя, но гордится собой. Это ли не искусство опустошения?

        У нас тут многие радуются за Крым. Поверьте, Крым ещё не Сталинград. Сталинградом для современной России станет национализация. А для начала - вернуть имя городу.

        Я вовсе не имею ввиду, что возвращение Крыма не важно. Оно очень важно. Но опасно "головокружение от успехов" - не такие они прочные. Помните, Союз тоже прочным казался, но трое собрались - и нет Союза...  

        Под гитлеровской властью Россию грабили с помощью полицаев. Теперь в России своя полиция помогает обирать русских. Если раньше забирали из страны внешней силою, теперь передают за рубеж внутреннею. Россия себя раздаёт. Стабильно. Осуждая внутреннюю политику Путина, терпит её. Ради внешних успехов. Снос советских памятников там и недопуск на Олимпиаду не в счёт. Вот это пренебрежение внутренним ради внешнего - вам ни о чём не говорит? Да это то же самое по сути, когда человек заботится о своей внешности больше, чем о своём внутреннем мире. Когда показное значит больше действительно важного.

       Кто-то полагает, что у нас всё хорошо: во дворах машины, на полках жрач. Полуфиктивная пища. Полунастоящая жизнь. А далековато до идеала-то...  

       Хотя, опять же, смотря до какого идеала, если брать вот этот: «Мы хотим восстановить Россию времен Николая II, это наш идеал», - то очень даже близко. Поглядим, что есть сей идеал, подробнее.          

        "...индустриализация, проводившаяся по плану С.Ю.Витте, осуществлялась с привлечением крупного иностранного капитала, которому и доставалась львиная доля прибыли, содаваемой на российской земле из российских природных ресурсов, руками российских рабочих." Поэтому, несмотря на рост промышленного производства, "отставание на душу населения по национальному доходу не только сохранялось, но и нарастало."

    "Иначе говоря, Россия, формально принадлежавшая к числу великих держав, на деле была криптоколонией, то есть скрытой колонией Запада, и находилась на грани полного "переваривания" им.

    Около 85 процентов населения страны составляли крестьяне. Они страдали от малоземелья, недостаточного количества лошадей и крупного рогатого скота. Производство зерновых в 1913 году составило 76,5 млн. тонн, что было совершенно недостаточным для страны с населением 166 миллионов человек, но значительная часть урожая направлялась на экспорт ("Недоедим, но вывезем!"). Периодически в России наступал голод, охватывавший десятки губерний и до 30 миллионов человек.

     Не один Нечволодов говорил о "вырождении русского народа", в прессе называли и причины: "массовые недороды, алкоголизм, сифилис". Из числа призывников выбраковывалось 20 процентов по причине золотушного худосочия, идиотизма и сумасшествия, глухоты и глухонемоты, рахита, хронического воспаления легких и пр. В 1913 году средняя продолжительность жизни была 32 года." 5

       Жесточайшее расслоение, роскошь и нищета, хозяева российских предприятий более чем в полсотни случаев из ста – иностранные граждане. Так было. Выходит, Россия времён Николая Кровавого почти восстановлена? Не хватает малого: жёсткой цензуры - «реакции», и той крови, которая подарила царю Николаю второму его милое прозвище. По всей видимости, названное недостающее и есть то малое, что хотят восстановить.

        Нынче стало модно на каждое обличение власти её сторонникам отвечать: "Фейк!" Какая очаровательная защита! Так вы уже давно создали фейковую историю, в которой монархия просто замечательное время, а советское - гниль кромешная. Господин Путин регулярно осуществляет фейковые антисоветские вбросы, формируя подложную реальность. Я даже некоторые разборы его высказываний приведу, для примера.

        Непонятно вот что: почему господа, мечтающие о николаевском  времени, гордятся военными достижениями России, ведь николаевская эпоха не очень славилась успехами военными. Она вообще не очень славилась и в своё время, не только в советское. А сейчас - «идеал!»

        Я не против, так-то, но с одним условием: с отречением не надо тянуть. Чего тянуть-то, есть идеал - надо ему следовать.    
        Заголовок интервью прояснил позицию и конечную цель президента (идеал - это же конечная цель?) - самодержавие. То есть Владимир Путин продолжил начатое до него дело, начатое задолго до его рождения. Дело Солженицына, всего лишь одного из многих других. Тут солидарность налицо: Александр Солженицын - герой Путина. Факт? Факт: при Путине Солженицына в школах стали изучать вместо "Молодой гвардии" Фадеева. Это о направлении, опять же, путинской политики. О курсе. Солженицын - антисоветчик. Это факт? Факт. Он лишь продолжатель дела, зачатого одновременно с рождением Советов; с помощью таких антигероев антисоветская сила сочилась на высокие посты в СССР, получила доступ к рычагам управления, трибуне, культуре, затем последовательно лишала Союз опоры.  
        Ещё задолго до того, как я наткнулась в интернете на интервью со словами о «впрыскиваниях» Сороса, у меня было своё сравнение, довольно близкое сказанному. О том, как происходила смена строя в СССР. Дело вот в чём. Существует определённая слабость человеческой натуры. Физиология такая. Попав в помещение, полное паров бензина, человек не может долго пребывать в нормальном состоянии. Против природы не попрёшь. Количество потреблённого перерастает в качество. В умственном плане примерно то же. Та же человечья беззащитность. Из источников, которым советские люди привыкли доверять, тихонько полился бензин. Информационный. Тоненькой струйкой. Потом - потоком. Печать, телевидение, кино, театр наполнили страну парами, извращающими дух... советский. Русский дух. Тот, кто имел «противогаз» – свою потрясающую идейность, сумел свой дух сохранить. Советский. Русский дух. Другие «отключились», отравленные, рванули впёред... к свету.

         Свет оказался миражом. Но кто-то отоварился. Народ-Богатырь с затуманенным рассудком запрягся в телегу, оскотинился, с благодарностью принял плеть...   

       Выраженный пресс-секретарём идеал хорошо поясняет отношение президента к социализму. Невозможно одновременно, будучи в здравом уме и не желая революции, положительно оценивать советское время и алкать времени дореволюционного: это две взаимно уничтожающие друг друга эпохи. Два не способных к сосуществованию мировоззрения, взаимоисключающие. Они не противостоят друг другу в одном только случае: если положительным в николаевском времени считать его завершение великой революцией.

        Однако президент не отменил бы праздник Великой Октябрьской социалистической революции, если бы считал её положительным моментом в истории России. А праздник 7 Ноября отменён В.Путиным в 2005-ом году.      

         "Что праздновать - освобождение? Рабы!" - он вслух не сказал, нет. Но мог подумать. Иначе зачем было праздник трогать? Революция же была? Была. Социалистическая? Да. Великая? Несомненно! Свободу принесла народу? Принесла. Медицинское обслуживание, восьмичасовой рабочий день, отпуск и прочее, прочее...

        Вот только Путин не считает её чем-то выдающимся в жизни народа. Он даже многолетнюю традицию рискнул поломать, чтоб праздник отменить. Это курс? Курс. И ведь пакость какая: не просто праздник отменил - он подменил его. Знакомо? Подлог за подлогом: "Эпизод за эпизодом..."

........................................................................................................................................

3 "После введения жёстких требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) многие учебники истории, включая и "Всеобщую историю" Сергеева, были исключены из Федерального перечня учебников, одобренных Минобрнауки к преподаванию в школе.

...Но на деле школьники всё равно продолжают учиться по "соросовским" книгам.

Прежде всего потому, что многие учителя просто привыкли вести уроки по старым и "проверенным" учебным пособиям: так, тот же сергеевский учебник выдержал пять переизданий, а на обложке учебника, выпущенного в прошлом году, по-прежнему красуется надпись "Рекомендовано Министерством народного образования и науки Российской Федерации".  2018 г. "Учебники, которые лгут. Почему дети могут не узнать о нашей Великой Победе?"   В.Тихомиров          https://life.ru/p/1004790

 "Как подрезают крылья военной авиации России" Обращение к выпускникам Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина, Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е.

Жуковского, ко всем военным авиаторам России. ноябрь 2011 год.

  "Кто приземляет Камова" ноябрь 2019 г. "уникальное вертолётное КБ под прессом «оптимизации»" Владислав Шурыгин http://zavtra.ru/blogs/kto_prizemlyaet_kamova

 Михаил Антонов, "Правда" №38 от 13-14.04.2010 г. "Кто на самом деле палач"

 
Афанасьева Алла
 
Продолжение следует.  

Вернуться назад